Элементы
фирменного
стиля.
Используйте только оригинальные логотип, цвета и шрифты. Соблюдайте рекомендации по созданию визуальных материалов в стиле бренда.
Используйте только оригинальные логотип, цвета и шрифты. Соблюдайте рекомендации по созданию визуальных материалов в стиле бренда.
Сокращённая версия логотипа используется только в материалах, также содержащих полную версию логотипа и/или название бренда «Хайс»
Полная версия
Инверсивный
Центрирование
Логотип центрируется по высоте и ширине всего фрейма
Полная версия
Оригинальный
Центрирование
Логотип центрируется по высоте и ширине всего фрейма
Сокращённая версия
Оригинальный
Центрирование
Логотип центрируется только по текстовой части
Сокращённая версия
Инверсивный
Центрирование
Логотип центрируется только по текстовой части
Полная версия
Оригинальный
Центрирование
Логотип центрируется по высоте и ширине всего фрейма
Сокращённая версия
Оригинальный
Центрирование
Логотип центрируется только по текстовой части
В цветовом оформлении бренда мы пользуемся правилом 60/30/10, где лишь 10 % занимает акцентный Blue и не используется в качестве фонового цвета
Grey
30 %
#F0F0F0
RGB — 240 / 240 / 240
CMYK — 7 / 5 / 6 / 0
White
30 %
#FFFFFF
RGB — 255 / 255 / 255
CMYK — 0 / 0 / 0 / 0
Black
30 %
#1E1E24
RGB — 30 / 30 / 36
CMYK — 81 / 72 / 56 / 75
Blue
10 %
#2145EC
RGB — 33 / 69 / 236
CMYK — 86 / 71 / 0 / 7
Используются лицензионные семейства RF Dewi и RF Dewi Extended:
начертание Semi Bold —
для заголовка, Regular — для описания
Высокий контраст между
заголовком и описанием
Применяется сочетание заглавных и строчных букв, но количество начертаний и размеров минимизируется
Не всегда акцентный и широкий шрифт подходят под конкретную задачу. В случае, если заголовок состоит из большого количества символов или будет размещен на небольшом формате, RF Dewi Exended заменяется на RF Dewi в начертании Bold.
Пример использования RF Dewi в начертании Bold
Пример использования
RF Dewi Exended
Для расположения визуальных элементов используется
классическая сетка.
Тексты центрированы по левому краю, композиция не перегружена.
Используется простой
графический мокап, соответствующий размеру iPhone 14 Pro Max.
Цвет мокапа всегда фирменный Grey.
Главный экран ИП
Главный экран
Личные финансы
Для визуализации пластиковой карты используется векторное изображение с простым градиентом. Карта существует в единственном дизайне фирменного цвета Black.
#393D47
RGB — 57 / 61 / 71
CMYK — 75 / 65 / 47 / 43
#1E1E24
RGB — 30 / 30 / 36
CMYK — 81 / 72 / 56 / 75
Виртуальные карты представлены в дизайне разных цветов, использовать их для визуализации пластиковых запрещено